ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в Пограничном МО

 

Для повышения объективности оценки образовательных результатов в Пограничном МО будут организованы комплексные мероприятия по трем направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО;

2. Профилактическая работа с ОО, в котором выявлены признаки необъективности;

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

 

Реализация Плана мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в ОО:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО:
- обеспечение общественного наблюдения на процедурах оценки качества образования (ВПР, ИС(И) -11, ИС -9, ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ) с соблюдением требований к общественным наблюдателям;
- привлечение квалифицированных специалистов на всех этапах процедуры (проведение инструктажей с организаторами, техническими специалистами, экспертами);
- применение мер защиты информации для передачи материалов;
- проверка работ школьными / муниципальными комиссиями.

2. Профилактическая работа с ОУ, в котором выявлены признаки необъективности:
1.1. Выявление ОО с необъективными результатами оценочной процедуры через анализ результатов оценочных процедур:
- индексы необъективности ВПР,
- наличие общественного наблюдения в ОО при проведении оценочных процедур.
1.2. Профилактическая работы с выявленными ОО:
- анализ признаков необъективности,
- разработка комплекса мер по устранению причин необъективности.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов:
- реализация в приоритетном порядке программ помощи ОО с низкими результатами, программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, руководителям ОО, в которых есть проблемы с организацией образовательной деятельности и т.п.;
- проведение разъяснительной работы с руководителями ОО, педагогами по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов;
- экспертиза образовательных программ ОО в части системы оценивания, подготовка рекомендации;
- проведение учителями и методическими объединениями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур.

План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов на 2020/2021 учебный год

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

1.

Профилактическая работа с выявленными ОО

1

Анализ доверительного интервала среднего балла для ОО относительно группы ОО по региону

в течении 10 календарных дней после получения результатов независимой оценочной процедуры

Руководитель ОО

2

Анализ доверительного интервала процента выполнения каждого задания по ОО, участвовавшей в оценочной процедуре, относительно контрольной выборки

2.

Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся

1

Организация курсов ПК ИРО для административных команд ОО - по вопросам анализа и использования результатов оценки качества образования

по заявке ОО

Отдел образования, ОО

2

Обсуждение методологии проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА на совещаниях руководителей и заместителей руководителей ОО, на заседаниях МО

в течении учебного года

Отдел образования, руководители ОО, руководители МО

3

Обеспечение участия руководящих и педагогических работников в вебинарах и семинарах по организации подготовки к проведению оценочных процедур и ГИА, обучающих мероприятий по подготовке экспертов

в течении учебного года

Отдел образования, руководители ОО

4

Обеспечение выборочной перепроверке работ участников оценочных процедур

в соответствии с графиком проведения оценочных процедур

Отдел образования

5

Проведение инструктажей для муниципальных и школьных координаторов, ответственных за организацию оценочных процедур, по технологии проведения конкретной оценочной процедуры

не позднее 1 рабочего дня до проведения оценочной процедуры

Отдел образования

3.

Организационные меры по повышению объективности оценивания образовательных результатов обучающихся

2

Проведение собеседования с администрацией школы (руководитель ОО, зам. руководителя по УВР) по вопросам качества образования, проведения оценочных процедур и повышения объективности оценки образовательных результатов в ОО

1 раз в квартал

Отдел образования

3

Обеспечение проведения проверки и перепроверки работ:
- межшкольными предметными комиссиями;
- муниципальными предметными комиссиями.

постоянно в соответствии с графиком

Отдел образования

4

Формирование и обучение общественных наблюдателей при проведении ВПР и других оценочных процедур

в соответствии с графиком

Отдел образования ,руководители ОО

6

Включение в план контроля вопросов использования ОО результатов оценочных процедур, соответствия результатов внешнего и внутреннего оценивания образовательных результатов обучающихся

в течении учебного года

Отдел образования

7

Мониторинг отчётов о результатах самообследования ОО (разделов «Качество подготовки обучающихся» и «Функционирование внутренней системы оценки качества» на наличие сопоставления результатов внешнего и внутреннего контроля

апрель-май

Отдел образования

8

Сопровождение ОО, находящихся в зоне риска по обеспечению объективности проведения оценки качества образования:
-  присутствие специалистов ОО
-  обеспечение перекрёстного общественного наблюдения при проведении ВПР, ОГЭ

по графику проведения оценочных процедур

Отдел образования

9

Проведение анализа результатов мониторинга оценки результатов обучения

август

Отдел образования, руководители ОО

4.

Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

1

Реализация программы помощи ОО с низкими результатами, программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, руководителям ОО, в которых есть проблемы с организацией образовательного процесса.

в течении учебного года

Отдел образования, руководители ОО

2

Организация и проведение разъяснительной работы с руководителями, заместителями руководителей и педагогами ОО по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации вышеперечисленных мер

в течении учебного года

Отдел образования, руководители ОО

3

Проведение муниципальных, общешкольных родительских собраний по вопросам оценочных процедур

в течении учебного года

Отдел образования, руководители ОО

4

Информационное освещение оценочных процедур через сайт отдела образования и сайты ОО

в течении учебного года

Отдел образования, руководители ОО

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.