ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

gerb rayona mini

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

П Р И К А З

      30.11.2021 г. п. Пограничный  №29

О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Пограничного муниципального округа

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 2 Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю  ( далее- Порядок).
  2. Установить, что бюджетные и денежные обязательства подлежат учету Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю по месту расположения отдела № 22  Управления Федерального казначейства по Приморскому краю ( далее- Управление) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.
  3. Начальнику отдела исполнения бюджета- главный бухгалтер ( Неизвестная И.А.) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств местного бюджета и разместить на официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в сети Интернет .
  4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник финансового управления   И.Б.Петрова

Утвержден

Приказом финансового

управления  Администрации

Пограничного муниципального округа

                                                                                      от 30.11.2021г.    № 29

Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств  местного бюджета

  1. Общие положения

 

    1. Общие положения 
    1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета  (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения  местного бюджета  по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета  (далее – бюджетные обязательства, денежные обязательства).
    2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, содержащими информацию согласно приложению № 1 и №2 к Порядку (далее – Сведения о бюджетном обязательстве), сформированными получателями средств местного бюджета (далее – ПБС) и (или) УФК, в случаях, установленных Порядком.

     Бюджетные  обязательства  ПБС возникают на основании документов, предусмотренных  Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные  обязательства ПБС, согласно приложению № 3 к Порядку (далее соответственно – документы - основания, Перечень).

    1. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных ПБС в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств (отдельно по каждому документу - основанию) при положительном результате их проверки, установленном требованиям Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденного финансовым управлением Администрации Пограничного муниципального округа (далее - Порядок санкционирования).
    2. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства ( далее – СУФД) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
    3. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

    При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в СУФД, в соответствии с Порядком.

    1. Порядок учета бюджетных обязательств
    2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 1 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства), формируются ПБС не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора);
    3. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 1-9 Перечня, направляются в УФК с приложением копии документа – основания (документа о внесении изменений в документ - основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
    4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
    5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.
    6. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1- 9 Перечня, осуществляется УФК в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

    соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в УФК для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включенным в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 Перечня;

    соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

    соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к Порядку;

    не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов  местного бюджета   над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

    соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов местного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

    1. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, с указанием реквизитов, установленных в приложении N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее соответственно - Порядок N 258н, Извещение о бюджетном обязательстве).

    Извещение о бюджетном обязательстве направляется УФК в адрес ПБС через СУФД в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК, в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

    Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

    Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

    с 1 по 8 разряд – уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

    9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

    с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК в рамках одного календарного года.

    1. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.
    2. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

    абзацами вторым -пятым пункта 10 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 10 Порядка,  направляет ПБС Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

    1. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка:

    в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3 и 13 графы 2 Перечня:

    представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме;

    в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:

    получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

    получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку N 258н (далее - Уведомление о превышении).

    1. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации местного бюджета (при необходимости).

    В случае, если коды бюджетной классификации  местного бюджета , по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации местного бюджета , установленные на текущий финансовый год.

    15.1. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа муниципального учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

    • Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
    1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 6 и 7 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации местного бюджета , по которым должны быть произведены расходы  местного бюджета  по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
    2. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
    3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации местного бюджета которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
    4. В случае ликвидации ПБС либо изменения типа муниципального учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
    5. Порядок учета денежных обязательств
    6. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются УФК в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленным Приказом финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа Приморского края (далее – порядок санкционирования).

    Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

    с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

    с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

    1. Представление информации о бюджетных

    обязательствах, учтенных в УФК

    1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

    органом Федерального казначейства посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в пункте 32 Порядка N 258н);

    органом Федерального казначейства в виде документов, определенных пунктом 32 Порядка N 258н, по запросам Финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа Приморского края, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, получателей средств бюджета, иным органам государственной власти, в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края с учетом положений пунктов 30 и 31 Порядка N 258н.

    1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии с положениями Порядка N 258н:

    Финансовому управлению Администрации Пограничного муниципального округа Приморского края - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

    главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

    получателям средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;

    иным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края.

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.