ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО 
постановлением администрации 
Пограничного муниципального 
района от 09.06.2014 № 400

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пограничного муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Пограничного муниципального района (далее - Комиссия) в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 11, 12 Закона Приморского края от 04.06.2007 г. N В2-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" определяет порядок образования и деятельности комиссии.
Комиссия образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в 
отношении муниципальных служащих, замещающих должности, предусмотренные Законом Приморского края от 04.06.2007 N 83-K3 "О Реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае".
Задачами комиссии является обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации Пограничного муниципального района (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению, а также в урегулировании конфликта интересов в соответствии со статьями 11, 12, 13, 14, 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), способного привести к причинению вреда законным интересам граждан.

2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ
2.1. Комиссия образуется муниципальным правовым актом, которым определяются состав комиссии и порядок ее работы.
2.2. В состав комиссии входят: 
а) заместитель главы администрации муниципального района, являющийся председателем комиссии, заместитель главы администрации - руководитель аппарата, 
начальник отдела делопроизводства, контроля и кадров, или заместитель начальника отдела делопроизводства, контроля и кадров по кадровой работе, являющийся секретарем комиссии, муниципальные служащие из других структурных подразделений администрации, определяемые главой администрации 
муниципального района.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными 
правами.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ.
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении 
муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, 
предусмотренных статьями 11, 12, 13, 14 Федерального закона;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих о- предоставлении муниципальным служащим недостоверных 
или неполных сведений о расходах, а также определяющих виды принимаемых решений по итогам рассмотрения данного вопроса.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения, допущенного муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит 
или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или 
наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит 
проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. При поступлении в комиссию информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, председатель комиссии немедленно информирует об этом 
главу администрации Пограничного муниципального района в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением 
муниципальным служащим его должностных, обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы или 
иные меры в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
3.6. Глава администрации Пограничного муниципального района в 3-дневный срок со дня поступления информации выносит решение о проведении проверки 
информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух 
месяцев по решению председателя комиссии.
3.7. По письменному запросу председателя комиссии руководитель аппарата представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также 
запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, 
указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте 
заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, 
они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных 
вопросов.
3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в 
повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.14. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного 
правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие 
такой факт документы в правоохранительные органы.
3.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3.1. Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется 
указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в аппарате администрации Пограничного 
муниципального района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
3.16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3.1 Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может 
привести к конфлиюу интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом 
случае в решении комиссии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос 
председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят 
рекомендательный характер.
3.19. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к 
протоколу заседания комиссии.
3.20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации Пограничного муниципального района, 
муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.21. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, 
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на руководителя аппарата администрации Пограничного 
муниципального района

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.