ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗА 2021 ГОД
В 2021 году основные направления развития архивного дела в Пограничном муниципальном округе осуществлялись в соответствии с годовым планом работы, графиками комплектования документами и упорядочения документов в учреждениях, организациях-источниках комплектования.
В 2021 году всего отделом было исполнено 335 запросов, из них 184 запроса физических и юридических лиц, связанных с социальной защитой граждан социально-правового характера, предусматривающей их пенсионное обеспечение, 151-тематических, в том числе 21-генеалогических (в 2020 году было исполнено 335 запросов, из них 164-запроса социально-правового характера, 171-тематических, в том числе 37-генеалогических) (диаграмма №1).
В отчетном году для исполнения запросов граждан и организаций, во временное пользование по запросам сторонних организаций, пользователям для работы с архивными документами в целях исследования родословной семьи, выдано 1294 дела (в 2020 году выдано 541 дело) (диаграмма №2).
За 2021 год архивным отделом было принято на хранение от организаций 191 единица хранения управленческой документации, 52 единицы хранения по личному составу принято от ликвидированных предприятий (за 2020 год было принято от организаций 688 единиц хранения управленческой документации, 251 ед. хр. по личному составу от поселений и Думы (в связи с ликвидацией), 96 единиц хранения по личному составу от ликвидированных предприятий). Общее количество дел, принятых на хранение в 2021 году – 243 (в 2020 году – 1035) (диаграмма 3).
Упорядочены и утверждены на заседаниях ЭПМК (экспертно-проверочная комиссия) министерства культуры и архивного дела Приморского края в 2021 году описи дел управленческой документации в количестве 101 единицы хранения (в 2020 году упорядочены и утверждены описи в количестве 158 единиц хранения).
В отчетном году проведена работа по упорядочению и согласованию на ЭПМК министерства культуры и архивного дела Приморского края описей дел по личному составу ликвидированных предприятий: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пограничного муниципального района «Мои документы» в количестве 21 единицы хранения
(сокращенно: ед. хр.), МКУ «Хозяйственное управление администрации Жариковского сельского поселения» в количестве 31 ед. хр. (в 2020 году: ООО «Витас» в количестве 8 ед. хр. и МКУ «Хозяйственное управление администрации Сергеевского сельского поселения в количестве 88 ед. хр.).
Согласно паспорта архива в архивном отделе по состоянию на 31.12.2021 количество фондов составило 84 (управленческой документации - 57 фондов, фондов по личному составу - 27), всего документов на бумажной основе 19897 ед. хр. (управленческой документации - 15595 ед. хр., документов по личному составу – 4302 ед. хр. (в сравнении: по состоянию на 31.12.2020 количество фондов составило 81 (управленческой документации - 56 фондов, фондов по личному составу - 25), всего документов на бумажной основе 19654 ед. хр. (управленческой документации - 15404 ед. хр., документов по личному составу – 4250 ед.хр.) (диаграмма №4).
По состоянию на 31.12.2021 количество описей составило 147 (76 описей управленческой документации, 71 опись на документы по личному составу) (в сравнении: по состоянию на 31.12.2020 количество описей составило 144 (75 описей управленческой документации, 69 описей на документы по личному составу) (диаграмма №5).
В отчетном году велась работа по оцифровке описей и дел. Всего оцифровано 147 описей, оцифрованы все описи, дел. Оцифровано дел в 2021 году – 269 (в 2020 году оцифровано описей – 143, дел - 89) (диаграмма № 6, 7).
В 2021 году рассмотрена и согласована 1 номенклатура дел (в 2020 году – 15 номенклатур, 3 положения об экспертной комиссии).
Начальник архивного отдела А.О. Подгорная
08.02.2022