АКТ № 14
по результатам плановой камеральной проверки
(далее – контрольное мероприятие)
МБУ ДО «Детская школа искусств Пограничного муниципального района»
(МБУ ДО «ДШИ ПМР»)
п. Пограничный "28" февраля 2019г.
Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 31.01.2019г. N 5 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2019 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 17 рабочих дней.
Проверка начата 05.02.2019г. окончена 28.02.2019г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2019 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБУ ДО «ДШИ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: п. Пограничный, ул. Гагарина, 8.
ИНН 2525011609, ОГРН 1032501180392.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Трачук О.С. – и.о. директора МБУ ДО «ДШИ ПМР», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Ционова Е.А. - директор МКУ «Центр ФБЭО Пограничного МР» ответственный за организацию бухгалтерского учета;
Толстоброва Л.В. – главный бухгалтер МКУ «Центр ФБЭО Пограничного МР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 7682,4 тыс.руб.
Настоящей проверкой установлено:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного и краевого бюджетов.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
В нарушение п. 7 Порядка 739 показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании не соответствует коду, который содержится в общероссийском перечне, а так же показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги сформированы без учета основных видов деятельности, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБУ ДО «ДШИ ПМР» является реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Муниципальное задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы размещено на официальных сайтах (www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР) в установленные сроки.
Проверкой установлено, что показатели объема в муниципальном задании на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы рассчитаны на один финансовый год (2019) и не содержат данные о допустимых (возможных) отклонениях от установленных показателей муниципальной услуги в процентах и абсолютных показателях.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2019 год рассчитано следующим образом:
(руб.)
Наименование показателя |
Кол-во услуг 2018, ед |
Кол-во услуг 2019,ед |
Среднегодовой размер 1 ед.услуги, руб |
МЗ на 2019 год, руб |
Иные цели, руб |
Платные услуги, руб |
Финансовое обеспечение, всего, руб |
Количество обучающихся |
195 |
195 |
39396,92 |
7682400 |
200000 |
2507000 |
10389400 |
Учреждению доведено 3 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
-
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении – план 100%;
-
Доля детей, ставших победителями и призерами в районных, краевых, всероссийских мероприятиях – план 85%;
-
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги –план 90%.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
В нарушение п.1.3. Порядка 06 план ФХД сформирован на финансовый год (2019), а следовало составить на финансовый 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годы. Табличная часть плана ФХД и расчеты (обоснования) к плану ФХД на 2020- 2021 годы отсутствуют.
Выводы:
-
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании не соответствует коду, который содержится в общероссийском перечне.
-
План ФХД сформирован без учета требований п.1.3. Порядка 06.
-
Муниципальное задание рассчитано и утверждено на один год, не содержит данные о допустимых (возможных) отклонениях от установленных показателей муниципальной услуги в процентах и абсолютных показателях.
Главный специалист 1 разряда - ревизор Евменова Т.А.
Экземпляр акта на 3 (трех) листах получил
заведующая МБУ ДО «ДШИ ПМР» Трачук О.С.