ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 9

по результатам плановой камеральной проверки

(далее – контрольное мероприятие)

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа

Пограничного муниципального округа»

 (МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО»)

п. Пограничный                                                                                 "18" февраля  2022 г.

 

Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 10.01.2022 г. N 01 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.

Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.

Проверяемый период: 2022 г.

Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.                    

Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней.

Проверка начата 10.01.2022г. окончена 18.02.2022 г.

В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Общие сведения об объекте контроля:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.

Местонахождение: с. Барано - Оренбургское, Военный городок 57, строение 1.

ИНН 2525007507, ОГРН 1022501181548, код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса 053Ь8016.

Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (20206Ь80160, 21206Ь80160), открытые в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:

Гаврилов Владимир Васильевич – директор МБОУ «Барано - Оренбургская СОШ ПМО», принят на должность распоряжением Главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;

Костенок Ольга Олеговна – заместитель директора по финансам МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР» с правом второй подписи на оправдательных документах.

Общий объем проверенных средств составил 32 619,15  тыс. руб.

Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания:

Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы осуществляется в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Администрации Пограничного муниципального района Приморского края «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района  и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» от 31.12.2015 г. № 739 (далее – Порядок 739).

В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г.  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципальное задание формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций Пограничного муниципального округа»).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.

Муниципальное задание сформировано в соответствии с основными видами деятельности  на 2022 год, согласно общероссийскому базовому перечню государственных и муниципальных услуг, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации». Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Муниципальное задание на 2022 год  и плановый период 2023 и 2024 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru  и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2022 год рассчитано следующим образом:

                                                                                                                                 руб.

Дети факт 2021

Дети план 2022

Среднегодовой размер  1ед. услуги

МЗ на 2022 год

252

290

112479,84

32619153,55

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2022 год по сравнению с фактическими расходами за 2021 год складываются  следующим образом:

руб.

Наименование показателя

КОСГУ

2022 год

2021 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

 

Заработная плата (м/б)

211

4 406 478,49

4 147 931,05

+258 547,44

106,23

 

Заработная плата (к/б)

211

17 333 753,75

13 039 525,08

+4 294 228,67

132,93

 

Начисления на з/пл (м/б)

213

1 330 756,51

1 252 675,18

+78 081,33

106,23

 

Начисления на з/пл (к/б)

213

5 234 793,63

3 937 936,12

+1 296 857,51

132,93

 

Услуги связи (м/б)

221

13 000,00

11 240,00

+1 760,00

115,66

 

Услуги связи (к/б)

221

65 520,00

65 520,00

0,00

100,00

 

Коммунальные услуги (м/б)

223

1 718 753,53

1 860 937,32

-142 183,79

92,36

 

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

208 480,00

96 821,58

+111 658,42

215,32

 

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

20 000,00

20 000,00

0,00

100,00

 

Прочие работы, услуги (м/б)

226

600 428,64

188 453,52

+411 975,12

318,61

 

Прочие работы, услуги (к/б)

226

92 031,00

100 838,60

-8 807,60

91,27

 

Страхование (м/б)

227

18 000,00

5 670,02

+12 329,98

317,46

 

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (м/б)

266

10 455,00

10 987,33

-532,33

95,16

 

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (к/б)

266

40 000,00

335 538,52

-295 538,52

11,92

 

Налоги, пошлины и сборы  (м/б)

291

425 703,00

291 395,00

+134 308,00

146,09

 

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

55 000,00

68 839,48

-13 839,48

79,90

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б)

343

850 000,00

502 462,12

+347 537,88

169,17

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

116 000,00

205 544,00

-89 544,00

56,44

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

70 000,00

22 730,76

+47 269,24

307,95

 

Увеличение стоимости прочих материальных запасов (к/б)

349

10 000,00

15 461,21

-5 461,21

64,68

 

Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования
 (м/б)

353

0,00

4 300,00

-4 300,00

0,00

 

ИТОГО

 

32 619 153,55

26 184 806,89

+6 434 346,66

124,57

 

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2022 год доведены в объеме 32 619,15 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 6434,35 тыс. руб. Рост потребности произошел за счет:

- увеличения средств на оплату труда и начислений на оплату труда на 5 927,71 тыс. руб. или на  26,5 % в связи с индексацией оплаты труда с 01.01.2022 года;

- увеличения расходов на прочие работы и услуги на 411,98 тыс. руб. или в 3 раза в связи с проведением работ, связанных с обеспечением охраны для учреждений образования.

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

            Показателями качества муниципальной услуги являются:

  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).

Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).

Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2022 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.

Выводы:

  1. Муниципальное задание на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
  2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.

Главный специалист 1 разряда  - ревизор Е. Е. Зинина   

Копию акта контрольного мероприятия получил:

Директор  МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» В. В. Гаврилов

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.