АКТ № 11 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального округа» (МБОУ ДО ДЮСШ)
п. Пограничный "11" марта 2021 г.
Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ ДО ДЮСШ, является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: п. Пограничный, ул. Карла-Маркса, 16а.
ИНН 2525003453, ОГРН 1122511005210.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Лавриненко П. Н. – директор МБОУ ДО ДЮСШ, принят на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;
Шумляева О. В. – главный бухгалтер МБОУ ДО ДЮСШ с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 8 846,49 тыс. руб.
Настоящей проверкой установлено:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ ДО ДЮСШ является реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом: руб.
Дети факт 2020 |
Дети план 2021 |
Среднегодо-вой размер 1ед. услуги |
МЗ на 2021 год |
Иные цели |
Платные услуги |
Финансовое обеспечение, всего |
473 |
550 |
16084,54 |
8846498,00 |
287280,00 |
104000,00 |
9237778,00 |
Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом:
руб.
Наименование показателя |
КОСГУ |
2021 год |
2020 год |
Увеличение,+ Уменьшение,- |
% |
|
Заработная плата |
211 |
5 901 687,00 |
5 901 686,81 |
+0,19 |
100,00 |
|
Прочие выплаты |
212 |
9 649,53 |
9 649,83 |
-0,30 |
100,00 |
|
Начисления на з/пл |
213 |
1 782 309,47 |
1 782 309,40 |
+0,07 |
100,00 |
|
Услуги связи |
221 |
51 964,00 |
48 000,00 |
+3 964,00 |
108,26 |
|
Коммунальные услуги |
223 |
422 886,00 |
467 688,46 |
-44 802,46 |
90,42 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
86 580,00 |
70 411,04 |
+16 168,96 |
122,96 |
|
Прочие работы, услуги |
226 |
92 979,00 |
79 941,04 |
+13 037,96 |
116,31 |
|
Страхование |
227 |
6 720,00 |
6 430,88 |
+289,12 |
104,50 |
|
Прочие расходы |
290 |
480 333,00 |
188 545,00 |
+291 788,00 |
254,76 |
|
Увеличение стоимости МЗ медикаменты |
341 |
0,00 |
8 240,00 |
-8 240,00 |
0,00 |
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
343 |
6 000,00 |
6 000,00 |
0,00 |
100,00 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие |
346 |
5 390,00 |
0,00 |
+5 390,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
8 846 498,00 |
8 568 902,46 |
277 595,54 |
103,24 |
Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 8 846 498,00 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
Учреждению доведено 3 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1. Доля детей, осваивающих дополнительные программы в образовательном учреждении – план 80 %;
2. Доля детей, ставших победителями и призёрами в районных, всероссийских конкурсах – план 87 %;
3. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 95 %;
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Выводы:
1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.
Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор МБОУ ДО ДЮСШ П. Н. Лавриненко