АКТ № 9 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа» (МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО»)
п. Пограничный "05" марта 2021 г.
Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Барано - Оренбургское, Военный городок 57, строение 1.
ИНН 2525007507, ОГРН 1022501181548.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Гаврилов Владимир Васильевич – директор МБОУ «Барано - Оренбургская СОШ ПМО», принят на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;
Костенок Ольга Олеговна – заместитель директора по финансам МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 28120,67 тыс. руб.
Настоящей проверкой установлено:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом: руб.
Дети факт 2020 |
Дети план 2021 |
Среднегодо-вой размер 1ед. услуги |
МЗ на 2021 год |
Иные цели |
Платные услуги |
Финансовое обеспечение, всего |
265 |
300 |
93735,56 |
28120669,00 |
252000,00 |
3502370,97 |
31875039,97 |
Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом: руб.
Наименование показателя |
КОСГУ |
2021 год |
2020 год |
Увеличение,+ Уменьшение,- |
% |
|
Заработная плата (м/б) |
211 |
3 507 186,00 |
3 763 669,00 |
-256 483,00 |
93,19 |
|
Заработная плата (к/б) |
211 |
13693 820,00 |
11789 995,85 |
+1 903 824,15 |
116,15 |
|
Классное руководство (к/б) |
211 |
1 696 773,00 |
516 960,00 |
+1 179 813,00 |
0,00 |
|
Прочие выплаты (м/б) |
212 |
13 380,00 |
6 329,33 |
+7 050,67 |
211,40 |
|
Прочие выплаты (к/б) |
212 |
30 000,00 |
25 853,13 |
+4 146,87 |
116,04 |
|
Начисления на з/пл (м/б) |
213 |
1 062 190,00 |
1 135 946,24 |
-73 756,24 |
93,51 |
|
Начисления на з/пл (к/б) |
213 |
4 657 018,00 |
3 716 700,76 |
+940 317,24 |
125,30 |
|
Услуги связи (м/б) |
221 |
11 240,00 |
12 000,00 |
-760,00 |
93,67 |
|
Услуги связи (к/б) |
221 |
65 520,00 |
61 813,16 |
+3 706,84 |
106,00 |
|
Коммунальные услуги (м/б) |
223 |
1 518 736,00 |
1 825 549,80 |
-306 813,80 |
83,19 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества (м/б) |
225 |
110 880,00 |
131 189,55 |
-20 309,55 |
84,52 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества (к/б) |
225 |
0,00 |
20 000,00 |
-20 000,00 |
0,00 |
|
Прочие работы, услуги (м/б) |
226 |
372 003,00 |
278 803,08 |
+93 199,92 |
133,43 |
|
Прочие работы, услуги (к/б) |
226 |
59 220,00 |
66 333,49 |
-7 113,49 |
0,00 |
|
Страхование (м/б) |
227 |
15 000,00 |
9 294,82 |
+5 705,18 |
161,38 |
|
Прочие расходы (м/б) |
290 |
425 703,00 |
411 104,48 |
+14 598,52 |
103,55 |
|
Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б) |
341 |
10 000,00 |
0,00 |
+10 000,00 |
0,00 |
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б) |
343 |
841 000,00 |
659 629,31 |
+181 370,69 |
127,50 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б) |
346 |
31 000,00 |
41 690,00 |
-10 690,00 |
74,36 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б) |
346 |
0,00 |
44 280,49 |
-44 280,49 |
0,00 |
|
Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения (м/б) |
349 |
0,00 |
8 196,75 |
-8 196,75 |
0,00 |
|
ИТОГО |
28120 669,00 |
24525 339,24 |
+3 595 329,76 |
114,66 |
Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 28 120 669,00 рублей, что больше уровня прошлого года на 3 595,33 тыс. руб. Увеличение произошло за счет повышения субвенций на заработную плату и классное руководство и соответственно начисления на данные статьи КОСГУ.
Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2021 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
Выводы:
1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.
Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» В. В. Гаврилов