ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 9 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа» (МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО»)
п. Пограничный "05" марта 2021 г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Барано - Оренбургское, Военный городок 57, строение 1.
ИНН 2525007507, ОГРН 1022501181548.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Гаврилов Владимир Васильевич – директор МБОУ «Барано - Оренбургская СОШ ПМО», принят на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;
Костенок Ольга Олеговна – заместитель директора по финансам МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 28120,67 тыс. руб.

Настоящей проверкой установлено:

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом: руб.

Дети факт  2020

Дети план       2021

Среднегодо-вой размер  1ед. услуги

МЗ                 на 2021 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

265

300

93735,56

28120669,00

252000,00

3502370,97

31875039,97

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом: руб.

Наименование показателя

КОСГУ

2021 год

2020 год

Увеличение,+ Уменьшение,-

%

 
 

Заработная плата (м/б)

211

3 507 186,00

3 763 669,00

-256 483,00

93,19

 

Заработная плата (к/б)

211

13693 820,00

11789 995,85

+1 903 824,15

116,15

 

Классное руководство (к/б)

211

1 696 773,00

516 960,00

+1 179 813,00

0,00

 

Прочие выплаты (м/б)

212

13 380,00

6 329,33

+7 050,67

211,40

 

Прочие выплаты (к/б)

212

30 000,00

25 853,13

+4 146,87

116,04

 

Начисления на з/пл (м/б)

213

1 062 190,00

1 135 946,24

-73 756,24

93,51

 

Начисления на з/пл (к/б)

213

4 657 018,00

3 716 700,76

+940 317,24

125,30

 

Услуги связи (м/б)

221

11 240,00

12 000,00

-760,00

93,67

 

Услуги связи (к/б)

221

65 520,00

61 813,16

+3 706,84

106,00

 

Коммунальные услуги (м/б)

223

1 518 736,00

1 825 549,80

-306 813,80

83,19

 

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

110 880,00

131 189,55

-20 309,55

84,52

 

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

0,00

20 000,00

-20 000,00

0,00

 

Прочие работы, услуги (м/б)

226

372 003,00

278 803,08

+93 199,92

133,43

 

Прочие работы, услуги (к/б)

226

59 220,00

66 333,49

-7 113,49

0,00

 

Страхование (м/б)

227

15 000,00

9 294,82

+5 705,18

161,38

 

Прочие расходы (м/б)

290

425 703,00

411 104,48

+14 598,52

103,55

 

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

10 000,00

0,00

+10 000,00

0,00

 

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б)

343

841 000,00

659 629,31

+181 370,69

127,50

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

31 000,00

41 690,00

-10 690,00

74,36

 

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

0,00

44 280,49

-44 280,49

0,00

 

Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения (м/б)

349

0,00

8 196,75

-8 196,75

0,00

 

ИТОГО

 

28120 669,00

24525 339,24

+3 595 329,76

114,66

 

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 28 120 669,00 рублей, что больше уровня прошлого года на 3 595,33 тыс. руб. Увеличение произошло за счет повышения субвенций на заработную плату и классное руководство и соответственно начисления на данные статьи КОСГУ.
Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2021 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.

Выводы:

1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.

Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина

Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМО» В. В. Гаврилов

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.