АКТ № 7 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 2 имени Байко Варвары Филипповны Пограничного муниципального округа» (МБОУ «ПСОШ № 2 ПМО»)
п. Пограничный "05" марта 2021 г.
Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 2 имени Байко Варвары Филипповны Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «ПСОШ № 2 ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: п. Пограничный, ул. Пограничная, 6а.
ИНН 2525003742, ОГРН 1152511000355.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Жалнина Ирина Анатольевна – директор МБОУ «ПСОШ № 2 ПМО», принята на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального округа с правом первой подписи на оправдательных документах;
Воронова Татьяна Владимировна – заместитель директора по финансам МБОУ «ПСОШ № 2 ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 18 174,68 тыс. руб.
Настоящей проверкой установлено:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «ПСОШ № 2 ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом: руб.
Дети факт 2020 |
Дети план 2021 |
Среднегодо-вой размер 1ед. услуги |
МЗ на 2021 год |
Иные цели |
Платные услуги |
Финансовое обеспечение, всего |
274 |
290 |
62671,32 |
18 174 683,13 |
3 484 259,12 |
586 000,00 |
22 244 942,25 |
Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом: руб.
Наименование показателя |
КОСГУ |
2021 год |
2020 год |
Увеличение,+ Уменьшение,- |
% |
|
Заработная плата (м/б) |
211 |
2 857 212,64 |
2 772 842,55 |
+84 370,09 |
103,04 |
|
Заработная плата (к/б) |
211 |
7 943 858,64 |
8 681 906,00 |
-738 047,36 |
91,50 |
|
Классное руководство (к/б) |
211 |
1 272 089,00 |
390 800,00 |
+881 289,00 |
325,51 |
|
Прочие выплаты (м/б) |
212 |
15 140,10 |
28 700,00 |
-13 559,90 |
52,75 |
|
Прочие выплаты (к/б) |
212 |
15 140,10 |
1 950,00 |
+13 190,10 |
776,42 |
|
Начисления на з/пл (м/б) |
213 |
862 878,26 |
837 398,45 |
+25 479,81 |
103,04 |
|
Начисления на з/пл (к/б) |
213 |
2 783 216,26 |
2 739 958,00 |
+43 258,26 |
101,58 |
|
Услуги связи (м/б) |
221 |
29 000,00 |
32 000,00 |
-3 000,00 |
90,63 |
|
Услуги связи (к/б) |
221 |
120 877,12 |
120 800,00 |
+77,12 |
100,06 |
|
Коммунальные услуги (м/б) |
223 |
940 230,00 |
1 120 230,00 |
-180 000,00 |
83,93 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества (м/б) |
225 |
159 454,00 |
164 564,00 |
-5 110,00 |
96,89 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества (к/б) |
225 |
0,00 |
12 000,00 |
-12 000,00 |
0,00 |
|
Прочие работы, услуги (м/б) |
226 |
166 705,00 |
166 754,72 |
-49,72 |
99,97 |
|
Прочие работы, услуги (к/б) |
226 |
51 310,00 |
103 560,00 |
-52 250,00 |
49,55 |
|
Прочие расходы (м/б) |
290 |
931 772,01 |
88 357,00 |
+843 415,01 |
1 054,55 |
|
Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б) |
341 |
16 600,00 |
10 600,00 |
+6 000,00 |
156,60 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б) |
346 |
9 200,00 |
13 000,00 |
-3 800,00 |
70,77 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б) |
346 |
0,00 |
75 308,00 |
-75 308,00 |
0,00 |
|
Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения (м/б) |
349 |
0,00 |
10 000,00 |
-10 000,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
18174 683,13 |
17370 728,72 |
803 954,41 |
104,63 |
Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 18 174 683,13 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
Учреждению доведено 4 показателя, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 100 %.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план ФХД.
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2021 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
Выводы:
1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.
Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор МБОУ «ПСОШ № 2 ПМО» И. А. Жалнина