АКТ № 6 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 1 Пограничного муниципального округа» (МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО»)
п. Пограничный "05" марта 2021 г.
Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления Администрации Пограничного муниципального округа от 01.02.2021 г. N 04 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2021 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда –ревизором финансового управления Зининой Е. Е.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 29 рабочих дней.
Проверка начата 01.02.2021г. окончена 15.03.2021 г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, план финансово-хозяйственной деятельности на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно - нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 1 Пограничного муниципального округа», сокращенное наименование МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: п. Пограничный, ул. Кирова, 11.
ИНН 2525010651, ОГРН 1022501181581.
Учредителем является Администрация Пограничного муниципального округа Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Тихонова Наталья Васильевна – директор МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО», принята на должность распоряжением главы Администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Изотова Екатерина Александровна – заместитель директора по финансам МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 59 853,21 тыс. руб.
Настоящей проверкой установлено:
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы размещено на сайте www.bus.gov.ru и официальном сайте Администрации Пограничного муниципального округа в соответствии с п. 8 Порядка 739.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2021 год рассчитано следующим образом:
руб.
Дети факт 2020 |
Дети план 2021 |
Среднегодо-вой размер 1ед. услуги |
МЗ на 2021 год |
Иные цели |
Платные услуги |
Финансовое обеспечение, всего |
1045 |
1030 |
58109,91 |
59853214,72 |
13449739,62 |
2520500,00 |
75823454,34 |
Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2021 год по сравнению с фактическими расходами за 2020 год складываются следующим образом:
руб.
Наименование показателя |
КОСГУ |
2021 год |
2020 год |
Увеличение,+ Уменьшение,- |
% |
|
Заработная плата (м/б) |
211 |
8 505 848,07 |
8 073 936,11 |
+431 911,96 |
105,35 |
|
Заработная плата (к/б) |
211 |
28090 950,51 |
29010 259,98 |
-919 309,47 |
96,83 |
|
Классное руководство (к/б) |
211 |
4 575 872,00 |
1 411 039,00 |
3 164 833,00 |
324,29 |
|
Прочие выплаты (м/б) |
212 |
80 000,00 |
33 732,03 |
+46 267,97 |
237,16 |
|
Прочие выплаты (к/б) |
212 |
120 000,00 |
86 324,78 |
+33 675,22 |
139,01 |
|
Начисления на з/пл (м/б) |
213 |
2 568 765,93 |
2 438 328,72 |
+130 437,21 |
105,35 |
|
Начисления на з/пл (к/б) |
213 |
9 865 380,05 |
9 187 232,92 |
+678 147,13 |
107,38 |
|
Услуги связи (м/б) |
221 |
132 000,00 |
132 000,00 |
0,00 |
100,00 |
|
Услуги связи (к/б) |
221 |
228 329,00 |
240 328,68 |
-11 999,68 |
95,01 |
|
Коммунальные услуги (м/б) |
223 |
3 146 696,00 |
4 253 156,62 |
-1 106 460,62 |
73,98 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества (м/б) |
225 |
371 896,00 |
335 446,50 |
+36 449,50 |
110,87 |
|
Прочие работы, услуги (м/б) |
226 |
689 317,00 |
687 750,52 |
+1 566,48 |
100,23 |
|
Страхование (м/б) |
227 |
5 400,00 |
3 183,14 |
+2 216,86 |
169,64 |
|
Прочие расходы (м/б) |
290 |
1 126 960,16 |
208 703,00 |
+918 257,16 |
539,98 |
|
Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б) |
341 |
46 200,00 |
32 000,00 |
+14 200,00 |
144,38 |
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (м/б) |
343 |
213 400,00 |
103 629,20 |
+109 770,80 |
205,93 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б) |
346 |
86 200,00 |
207 826,00 |
-121 626,00 |
41,48 |
|
Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б) |
346 |
0,00 |
238 899,56 |
-238 899,56 |
0,00 |
|
Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения (м/б) |
349 |
0,00 |
46 327,83 |
-46 327,83 |
0,00 |
|
ИТОГО |
59853 214,72 |
56730 104,59 |
3 123 110,13 |
105,51 |
Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2021 год доведены в объеме 59 853 214,72 рублей, что больше уровня 2020 года на 3 123,11 тыс. руб. за счет повышения субвенций на классное руководство.
Учреждению доведено 4 показателя, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100 %;
2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100 %;
3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана – план 100 %;
4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги – план 98 %.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Пограничного муниципального округа от 30.12.2020 г. № 504 «О порядке составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Пограничного муниципального округа» (далее - Порядок 504).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2021 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
Выводы:
1. Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы составлено и размещено в соответствии с Порядком 739.
2. Табличная часть плана ФХД сформирована с учетом требований Порядка 504.
Главный специалист 1 разряда - ревизор Е. Е. Зинина
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО» Н. В. Тихонова