ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АКТ № 10
по результатам плановой камеральной проверки
(далее – контрольное мероприятие)
 МБДОУ «Детский сад «Светлячок»
 Пограничного муниципального района»
 (МБДОУ «Детский сад «Светлячок» ПМР»)
п. Пограничный                                                                                 "14" февраля  2020г.
Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.01.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.                    
Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.
Проверка начата 03.02.2020г. окончена 14.02.2020г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБДОУ «Детский сад «Светлячок» ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение: с. Барано - Оренбургское, ул. Тургенева, 16а.
ИНН 2525001390, ОГРН 1092511003254.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Шаповал И.В. – заведующая МБДОУ «Детский сад «Светлячок» ПМР», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Воропаева Л.С. – главный бухгалтер МБДОУ «Детский сад «Светлячок» ПМР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 11902,0  тыс.руб.
Настоящей проверкой установлено:
 
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском перечне.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБДОУ «Детский сад «Светлячок» ПМР»  является реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
Муниципальное задание на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годы размещено на официальных сайтах www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР.
            Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2019 год рассчитано следующим образом:
                                                                                                                                 (руб.)

Кол-во мест в ДОУ

Дети факт       2019

Дети план       2020

Среднегодо

вой размер  1ед.услуги

МЗ                 на 2020 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

95

75

76

156604,88

11901971

409989

1390546,1

13702506,1

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются  следующим образом:
(руб.)

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

       

2 902 540,00  

      

 2 642 995,53  

            

259 544,47  

109,8

Заработная плата (к/б)

211

       

5 072 465,00  

      

 5 068 885,84  

                 

3 579,16  

100,1

Прочие выплаты (м/б)

212

               

1 560,00  

                   899,17  

                     660,83  

173,5

Пособ. по врем.нетрудосп 3 дн (м/б)

266

            

 10 000,00  

               

6 791,13  

                 

3 208,87  

147,3

Пособ. по врем.нетрудосп 3 дн (к/б)

266

             

30 000,00  

            

 26 579,16  

                

 3 420,84  

112,9

Начисления на з/пл (м/б)

213

         

 876 593,00  

          

790 131,39  

               

86 461,61  

110,9

Начисления на з/пл (к/б)

213

       

1 531 830,00  

      

 1 538 830,00  

-   7 000,00  

99,5

Услуги связи (м/б)

221

           

  13 110,00  

               

8 110,00  

                 

5 000,00  

161,7

Услуги связи (к/б)

221

             

19 000,00  

             

16 473,60  

                 

2 526,40  

115,3

Коммунальные услуги (м/б)

223

       

1 096 999,00  

       

1 224 048,94  

-  127 049,94  

89,6

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

         

 121 555,00  

             

87 499,00  

               

34 056,00  

138,9

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

               

5 000,00  

                             -    

                

 5 000,00  

-

Прочие работы, услуги (м/б)

226

          

129 475,00  

          

111 334,02  

               

18 140,98  

116,3

Прочие расходы (м/б)

290

               

7 419,00  

               

6 772,00  

                     647,00  

109,6

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

               

8 000,00  

               

4 500,00  

                 

3 500,00  

177,8

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

            

 76 425,00  

             

17 741,80  

               

58 683,20  

в 4 раза

ИТОГО

 

     

11 901 971,00  

     

11 551 591,58  

            

350 379,42  

103,0

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 11 901 971,00 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
При проверке расчета (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) выявлено несоответствие в расчетах субсидий на оказание муниципальных услуг по заработной плате (Приложение 2) с утвержденным на 2020 год штатным расписанием по средствам, представленным из краевого бюджета:
(руб.)

Расчеты к плану ФХД

Расчеты по штатному расписанию

Разница

5072465  

5203075,2

130610,2

Учреждению доведены 4 показателя, характеризующих качество  оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
            Показателями качества муниципальной услуги являются:
  1. Охват воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС– план 185 чел/дней;
  2. Доля воспитанников, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении– план 100%;
  3. Число пропущенных по болезни случаев, проведенных детьми в группах дошкольного образовательного процесса случаев заболеваний воспитанников – план 3%;
  4. Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги – план 90%.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
Выводы:
  1. Занижены расчеты субсидии краевого бюджета на заработную плату в плане ФХД, муниципальном задании.
Главный специалист 1 разряда  - ревизор                                   Евменова Т.А.
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
заведующая МБДОУ
«Детский сад «Светлячок» ПМР»                                                 Шаповал И.В.
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.