- АКТ № 4
- по результатам плановой камеральной проверки
- (далее – контрольное мероприятие)
- МБОУ «Барано-Оренбургская средняя общеобразовательная
- школа Пограничного муниципального района»
- (МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР»)
- п. Пограничный "31" января 2020г.
- Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.01.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
- Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
- Проверяемый период: 2020 г.
- Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.
- Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.
- Проверка начата 20.01.2020г. окончена 31.01.2020г.
- В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
- Общие сведения об объекте контроля:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Барано- Оренбургская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБОУ «Барано- Оренбургская СОШ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
- Местонахождение: с. Барано- Оренбургское, Военный городок № 57, строение № 1
- ИНН 2525007507, ОГРН 1022501181548.
- Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
- Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
- Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
- Гаврилов Владимир Васильевич – директор МБОУ «Барано - Оренбургская СОШ ПМР», принят на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
- Костенок Ольга Олеговна – главный бухгалтер МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
- Общий объем проверенных средств составил 25161,7 тыс.руб.
- Настоящей проверкой установлено:
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
- Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
- Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится в общероссийском перечне.
- Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР» является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы размещено на официальных сайтах www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР.
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом:
- (руб.)
Дети факт 2019 |
Дети план 2020 |
Среднегодовой размер 1 ед.услуги |
МЗ на 2020 год |
Иные цели |
Платные услуги |
Финансовое обеспечение, всего |
281 |
314 |
80132,41 |
25161576 |
2959985 |
245000 |
28366561 |
- Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются следующим образом:
Наименование показателя |
КОСГУ |
2020 год |
2019 год |
Увеличение, + Уменьшение,- |
% |
Заработная плата (м/б) |
211 |
3 481 082,00 |
3 474 283,26 |
6 798,74 |
100,2 |
Заработная плата (к/б) |
211 |
13 443 508,00 |
13 085 946,36 |
357 561,64 |
102,7 |
Прочие выплаты (м/б) |
212 |
4 875,00 |
2 239,93 |
2 635,07 |
217,6 |
Начисления на з/пл (м/б) |
213 |
774 927,00 |
1 048 593,76 |
- 273 666,76 |
73,9 |
Начисления на з/пл (к/б) |
213 |
4 059 939,00 |
3 935 561,12 |
124 377,88 |
103,2 |
Услуги связи (м/б) |
221 |
22 000,00 |
12 000,00 |
10 000,00 |
183,3 |
Услуги связи (к/б) |
221 |
40 000,00 |
35 113,92 |
4 886,08 |
113,9 |
Коммунальные услуги (м/б) |
223 |
1 629 736,00 |
1 497 779,93 |
131 956,07 |
108,8 |
Работы, услуги по содержанию имущества (м/б) |
225 |
108 980,00 |
87 725,00 |
21 255,00 |
124,2 |
Работы, услуги по содержанию имущества (к/б) |
225 |
20 000,00 |
- |
20 000,00 |
- |
Прочие работы, услуги (м/б) |
226 |
358 826,00 |
293 910,52 |
64 915,48 |
122,1 |
Прочие работы, услуги (м/б) |
227 |
15 000,00 |
7 541,33 |
7 458,67 |
198,9 |
Прочие расходы (м/б) |
290 |
35 703,00 |
32 531,00 |
3 172,00 |
109,8 |
Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б) |
341 |
10 000,00 |
- |
10 000,00 |
- |
Увеличение стоимости МЗ ГСМ (м/б) |
343 |
1 000 000,00 |
881 866,89 |
118 133,11 |
113,4 |
Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б) |
346 |
90 000,00 |
135 309,60 |
- 45 309,60 |
66,5 |
Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б) |
346 |
57 000,00 |
144 787,84 |
- 87 787,84 |
39,4 |
Увеличение стоимости МЗ (к/б) |
349 |
10 000,00 |
5 436,00 |
4 564,00 |
184,0 |
ИТОГО |
25 161 576,00 |
24 680 626,46 |
480 949,54 |
101,9 |
- Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 25 161 576,00 рублей, что соответствует уровню прошлого года.
- В разрезе отдельных статей наблюдается неравномерное распределение средств, относительно аналогичного периода прошлого года:
- затраты предусмотренные на ГСМ возросли на 118,1 тыс.руб. или на 13,4%, на услуги связи на 10,0 тыс.руб. или на 83,3%, на прочие работы, услуги (м/б-226) на 64,9 тыс.руб. или на 22,1%, на работы, услуги по содержанию имущества (м/б) на 21,3 тыс. руб. или на 24,2%, на прочие работы, услуги (м/б-227) запланировано в 2 раза больше (на 7,5 тыс. руб.), при этом начисления на заработную плату (м/б) распределено на 273,7 тыс.руб. меньше что составило 73,9% от фактических показателей прошлого года.
- При проверке расчета (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) выявлено несоответствие в расчетах субсидий на оказание муниципальных услуг по заработной плате (Приложение 2) с утвержденным на 2020 год штатным расписанием по средствам, представленным из краевого бюджета:
- (руб.)
Расчеты к плану ФХД |
Расчеты по штатному расписанию |
Разница |
13 443 508,00 |
11 120 751,96 |
2 322 756,04 |
- Учреждению доведено 4 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Показателями качества муниципальной услуги являются:
- Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100%;
- Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100%;
- Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана– план 100%;
- Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги– план 98%.
- Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
- Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
- Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
- Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2020 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
- Выводы:
- Завышены расчеты субсидии краевого бюджета на заработную плату в плане ФХД, муниципальном задании.
- Расходы на оплату труда (КОСГУ 213) запланированы не в полном объеме.
- Главный специалист 1 разряда - ревизор Евменова Т.А.
- Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
- директор МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ ПМР» Гаврилов В.В