ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АКТ № 2
по результатам плановой камеральной проверки
(далее – контрольное мероприятие)
 МБОУ «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 2
 Пограничного муниципального района
 имени Байко Варвары Филипповны»
 (МБОУ «ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф.»)
п. Пограничный                                                                                 "31" января  2020г.
Камеральная  проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.01.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.
Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.
Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.                    
Срок  проведения  камеральной  проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.
Проверка начата 20.01.2020г. окончена 31.01.2020г.
В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пограничная средняя общеобразовательная школа № 2 имени Байко В.Ф. Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБОУ «ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф.», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.
Местонахождение:  п. Пограничный, ул.Пограничная, 6а.
ИНН 2525003742, ОГРН 1152511000355.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Попова Людмила Павловна – директор МБОУ «ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф.», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Воронова Татьяна Владимировна – главный бухгалтер МБОУ «ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф.»с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 17680,2  тыс.руб.
Настоящей проверкой установлено:
 
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета и субвенций из краевого бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
Показатель кода  по базовому перечню в муниципальном задании соответствует коду, который содержится  в общероссийском перечне.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБОУ «ПСОШ № 2 им. Байко В.Ф.  ПМР»  является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальное задание на 2020 год  и плановый период 2021 и 2022 годы размещено на официальных сайтах www.bus.gov.ru, сайт администрации ПМР.
            Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом:
                                                                                                                                 (руб.)

Дети факт       2019

Дети план       2020

Среднегодовой размер  1 ед.услуги

МЗ                 на 2020 год

Иные цели

Платные услуги

Финансовое обеспечение, всего

293

297

59529,45

17680247

2691158

586000

20957405

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются  следующим образом:

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

       

2 846 783,00  

       

2 603 669,23  

           

 243 113,77  

109,3

Заработная плата (к/б)

211

       

9 520 093,00  

       

9 525 232,24  

- 5139,24  

99,9

Прочие выплаты (м/б)

212

               

1 950,00  

               

1 420,74  

                     529,26  

137,3

Начисления на з/пл (м/б)

213

         

 629 429,00  

        

  785 279,90  

- 155850,90  

80,2

Начисления на з/пл (к/б)

213

      

 2 875 068,00  

       

2 868 024,10  

                 

7 043,90  

100,2

Услуги связи (м/б)

221

             

32 000,00  

            

 29 537,00  

                 

2 463,00  

108,3

Услуги связи (к/б)

221

             

74 800,00  

             

78 000,00  

-  3200,00  

95,9

Коммунальные услуги (м/б)

223

       

1 141 230,00  

     

  1 153 341,48  

- 12111,48  

98,9

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

         

 177 264,00  

          

120 838,68  

              

 56 425,32  

146,7

Работы, услуги по содержанию имущества (к/б)

225

             

12 000,00  

                             -    

               

12 000,00  

-

Прочие работы, услуги (м/б)

226

          

172 434,00  

          

155 505,01  

               

16 928,99  

110,9

Прочие расходы (м/б)

290

            

 88 357,00  

             

88 767,00  

-  410,00  

99,5

Увеличение стоимости МЗ медикаменты (м/б)

341

             

10 600,00  

              

 2 300,00  

                

 8 300,00  

в 4,6 раза

Увеличение стоимости МЗ прочие (м/б)

346

             

13 000,00  

             

10 657,50  

                

 2 342,50  

122,0

Увеличение стоимости МЗ прочие (к/б)

346

             

75 239,00  

             

63 580,00  

               

11 659,00  

118,3

Увеличение стоимости МЗ  (м/б)

349

            

 10 000,00  

               

8 010,00  

                 

1 990,00  

124,8

ИТОГО

 

     

17 680 247,00  

      17 494 162,88  

           

 186 084,12  

101,1

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены в объеме 17 680 247,00    рублей, что соответствует уровню прошлого года.
В разрезе отдельных статей наблюдается неравномерное распределение средств, относительно аналогичного периода прошлого года:
затраты на работы услуги по содержанию имущества (м/б-225) возросли на 56,4 тыс.руб. или на 46,7%, на прочие работы, услуги (м/б-226) на 16,9 тыс. руб. или на 10,9 %, на увеличение стоимости материальных запасов (медикаменты) запланировано в 4,6 раза больше (на 8,3 тыс.руб.), при этом начисления на заработную плату (м/б) распределено на 155,9  тыс.руб. меньше что составило 80,2 % от фактических показателей прошлого года.
При проверке расчета (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) выявлено несоответствие в расчетах субсидий на оказание муниципальных услуг по заработной плате (Приложение 2) с утвержденным на 2020 год штатным расписанием по средствам, представленным из краевого бюджета:
(руб.)

Расчеты к плану ФХД

Расчеты по штатному расписанию

Разница

9 520 093,00  

8768099,04

751993,96

Учреждению доведено 4 показателя, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
            Показателями качества муниципальной услуги являются:
  1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования – план 100%;
  2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования - план 100%;
  3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана– план 100%;
  4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги– план 98%.
Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план ФХД.
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на 2020 год сформированы исходя из планируемых объемов субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием.
План ФХД сформирован на 2020 финансовый год и плановый период 2020 - 2021 годы. В нарушение п.1.3. Порядка 06 табличная часть плана ФХД и расчеты (обоснования) к плану ФХД на 2021- 2022 годы отсутствуют.
Выводы:
  1. Завышены расчеты субсидии краевого бюджета на заработную плату в плане ФХД, муниципальном задании.
  2. Расходы на оплату труда (КОСГУ 213) запланированы не в полном объеме.
  3. Табличная часть плана ФХД сформирована без учета требований п.1.3. Порядка 06.
Главный специалист 1 разряда  - ревизор Евменова Т.А.
Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
директор  МБОУ «ПСОШ № 2 им. Байко В.Ф. ПМР» Попова Л.П.
© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.