ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт Администрации и Думы
Пограничного муниципального округа Приморского края

МЕНЮ
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АКТ № 14 по результатам плановой камеральной проверки (далее – контрольное мероприятие) МБУ ДО «Детская школа искусств Пограничного муниципального района» (МБУ ДО «ДШИ ПМР»)
п. Пограничный "28" февраля 2020г.

Камеральная проверка проведена на основании приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 15.02.2020г. N 3 в соответствии с пунктом 1 Плана контрольных мероприятий.

Тема камеральной проверки: организация планирования муниципального задания.
Проверяемый период: 2020 г.

Камеральная проверка проведена главным специалистом 1 разряда–ревизором финансового управления Евменовой Т.А.
Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 10 рабочих дней.

Проверка начата 17.02.2020г. окончена 28.02.2020г.

В ходе камеральной проверки исследовано: муниципальное задание на 2020 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год, расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, график перечисления субсидии на финансовое обеспечение, расшифровка к определению расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Общие сведения об объекте контроля:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств Пограничного муниципального района», сокращенное наименование МБУ ДО «ДШИ ПМР», является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Уставом, локальными нормативными актами учреждения.

Местонахождение: п. Пограничный, ул. Гагарина, 8.

ИНН 2525011609, ОГРН 1032501180392.
Учредителем является администрация Пограничного муниципального района Приморского края.
Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Отделе № 22 УФК по Приморскому краю, имеет свою печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Должностные лица ответственные за организацию деятельности в проверяемом периоде:
Сафронкина К.В. – заместитель директора МБУ ДО «ДШИ ПМР», принята на должность распоряжением Главы администрации Пограничного муниципального района с правом первой подписи на оправдательных документах;
Ционова Е.А. - директор МКУ «Центр ФБЭО Пограничного МР» ответственный за организацию бухгалтерского учета;
Толстоброва Л.В. – главный бухгалтер МКУ «Центр ФБЭО Пограничного МР» с правом второй подписи на оправдательных документах.
Общий объем проверенных средств составил 8893,5 тыс.руб.

Настоящей проверкой установлено:

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из местного бюджета.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 г. № 739 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок 739).
В нарушение п. 7 Порядка 739 показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании не соответствует коду, который содержится в общероссийском перечне, а так же показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги сформированы без учета основных видов деятельности, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Муниципальной услугой, которую оказывает МБУ ДО «ДШИ ПМР» является реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
В нарушение Порядка 739 установлено, что утвержденное муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не содержат данные о допустимых (возможных) отклонениях от установленных показателей муниципальной услуги в абсолютных величинах, а так же утвержденное муниципальное задание не содержит форму отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренную Порядком 739.
В нарушение п.8 Порядка 739 муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не размещено на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети Интернет администрации Пограничного муниципального района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2020 год рассчитано следующим образом:
(руб.)

Наименование показателя

Кол-во услуг        2019, ед

Кол-во услуг        2020,ед

Среднегодовой размер  1 ед.услуги, руб

МЗ                 на 2020 год, руб

Иные цели, руб

Платные услуги, руб

Финансовое обеспечение,

всего, руб

Количество обучающихся

200

202

44027,32

8893519

72000

2497350

11462869

Анализ расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на 2020 год по сравнению с фактическими расходами за 2019 год складываются следующим образом:
(руб.)

Наименование показателя

КОСГУ

2020 год

2019 год

Увеличение, + Уменьшение,-

%

Заработная плата (м/б)

211

      

 6 698 555,75  

       

6 102 310,69  

           

 596 245,06  

109,8

Прочие выплаты (м/б)

212

                            

-    

                   328,25  

-  328,25  

0,0

Начисления на з/пл (м/б)

213

      

 2 022 963,25  

      

 1 841 258,50  

            

181 704,75  

109,9

Пособие по врем.нетрудосп. 3 дня (м/б)

266

            

 37 404,08  

-   37 404,08  

0,0

Услуги связи (м/б)

221

             

35 033,68  

-   35 033,68  

0,0

Коммунальные услуги (м/б)

223

         

 684 538,41  

-  684 538,41  

0,0

Работы, услуги по содержанию имущества (м/б)

225

             

18 000,00  

-   18 000,00  

0,0

Прочие работы, услуги (м/б)

226

          

172 000,00  

          

157 526,39  

              

 14 473,61  

109,2

ИТОГО

 

       

8 893 519,00  

       

8 876 400,00  

              

17 119,00  

100,2

Ассигнования на финансовое обеспечение муниципального задания на 2020 год доведены на уровне прошлого года, однако распределены только по трем видам расходов 211(заработная плата), 213 (начисления на оплату труда) и 226 (прочие работы, услуги) с ростом на 9% к уровню прошлого года. На другие цели средства не запланированы.

Учреждению доведено 3 показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1. Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении – план 100%;
2. Доля детей, ставших победителями и призерами в районных, краевых, всероссийских мероприятиях – план 70%;
3. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги –план 90%.

Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением с приложением графика перечисления субсидий.
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств, поступающих в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, доходов от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД).
Исходя из объемов планируемых мероприятий, связанных с оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, формируются показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам. Формирование плана ФХД осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 10.01.2017 г. № 06 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана ФХД муниципальных учреждений Пограничного муниципального района» (далее – Порядок 06).
В нарушение п.1.3. Порядка 06 план ФХД сформирован на финансовый год (2020), а следовало составить на финансовый 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годы. Табличная часть плана ФХД и расчеты (обоснования) к плану ФХД на 2021- 2022 годы отсутствуют.

Выводы:

1. Показатель кода по базовому перечню в муниципальном задании не соответствует коду, определенному общероссийским перечнем.
2. План ФХД сформирован без учета требований п.1.3. Порядка 06.
3. Муниципальное задание не содержит данные о допустимых (возможных) отклонениях от установленных показателей муниципальной услуги в абсолютных величинах.
4. Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы не размещено на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети Интернет администрации Пограничного муниципального района.
5. Не запланированы в 2020 году расходы на коммунальные услуги, услуги связи, работы, услуги по содержанию имущества.
6. Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021, 2022 годы не содержит форму отчета о выполнении муниципального задания.

Главный специалист 1 разряда - ревизор Евменова Т.А.

Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил заместитель директора МБУ ДО «ДШИ ПМР» Сафронкина К.В.

© 2024 Официальный сайт Администрации и Думы Пограничного муниципального округа Приморского края
Design by Sever-IT
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с Политика конфиденциальности сайта.